Audi показала A6 на новой электрической платформе совместной разработки с Porsche

15:15, 19 апреля 2021

На автосалоне в Шанхае, который только что начал свою работу, Audi привезла прообраз нового поколения A6 — и не с традиционным ДВС, а электродвигателем.

Концептуальный A6 e-tron предстал в образе пятидверного лифтбека длиной 4,96 м, шириной 1,96 м и с колесной базой, растянувшейся на 2,95 м. А еще это первый электрокар бренда, построенный на специализированной платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной в сотрудничестве с Porsche.

Останутся ли традиционные бензиновые и дизельные в гамме нового A6, пока неясно, но похоже на то, что пора привыкать к закату эпохи ДВС. В движение A6 e-tron приводят два электродвигателя, развивающие в сумме 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч осуществляется примерно за 4 секунды. Аккумулятора емкостью 100 кВтч по паспорту должно хватить на «более 700 км» пробега по циклу WLTP.

Не исключено, что серийная версия A6 e-tron придет на смену одновременно седану A6 и «пятидверке» A7 Sportback — ожидается, что на рынок она выйдет в 2023 году. А первые серийные электромобили Audi на платформе PPE появятся раньше — в конце 2022 года, причем это будут более компактные модели сегментов C и D, среди которых и кроссовер Q6 e-tron.

Static photo, Colour: Helio Silver
Design Sketch